Карты ВТБ требуют периодического обновления по истечении срока действия или при изменении условий обслуживания. Рассмотрим все доступные способы замены банковской карты.

Содержание

Карты ВТБ требуют периодического обновления по истечении срока действия или при изменении условий обслуживания. Рассмотрим все доступные способы замены банковской карты.

Когда требуется обновление карты

  • Истечение срока действия - указано на лицевой стороне карты
  • Повреждение носителя - сколы, трещины, размагничивание
  • Утеря или кража
  • - необходимость блокировки и перевыпуска
  • Изменение персональных данных
  • - смена фамилии или имени
  • Переход на новый продукт
  • - смена типа карты или тарифа

Способы заказа новой карты

Метод обновленияПроцедураСроки
Автоматический перевыпускКарта приходит по почте до истечения срокаЗа 14 дней до окончания
Через мобильное приложениеРаздел "Карты" → "Перевыпуск карты"3-5 рабочих дней
В отделении банкаЛичное обращение с паспортом1-7 рабочих дней
Экспресс-выпускВыдача в день обращения (не все отделения)30-60 минут

Процесс активации новой карты

  1. Получить карту (по почте или в отделении)
  2. Подписать на обратной стороне
  3. Активировать через банкомат:
    • Вставить карту
    • Ввести временный PIN из конверта
    • Установить новый PIN-код
  4. Привязать к мобильному приложению (если требуется)
  5. Обновить реквизиты в автоматических платежах

Важная информация при обновлении

  • Старая карта блокируется при активации новой
  • Номер счета обычно остается прежним
  • Номер карты и CVV-код изменяются
  • Автоплатежи нужно перенастраивать
  • Срок действия продлевается на стандартный период

При утере или краже карты необходимо немедленно заблокировать ее через приложение ВТБ или по телефону 8 800 100-24-24. В этом случае перевыпуск осуществляется с новым номером счета и карты.

Другие статьи

Как работают платежные поручения и прочее