Служба поддержки портала Госуслуг помогает решать проблемы с авторизацией, оформлением документов и использованием электронных сервисов. Рассмотрим все официальные способы связи с операторами.

Содержание

Служба поддержки портала Госуслуг помогает решать проблемы с авторизацией, оформлением документов и использованием электронных сервисов. Рассмотрим все официальные способы связи с операторами.

1. Телефонные каналы поддержки

Единый номер8 800 100-70-10 (бесплатно по России)
Для мобильных115 (для абонентов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)
Для глухих8 800 100-70-10 (SMS-сообщения)

2. Часы работы телефонной поддержки

  • Понедельник-пятница: с 7:00 до 21:00 (по московскому времени)
  • Суббота-воскресенье: с 8:00 до 20:00
  • Без перерыва на обед

3. Подготовка к звонку оператору

Рекомендуется подготовить:

  1. Номер СНИЛС (для идентификации)
  2. Адрес электронной почты, привязанный к аккаунту
  3. Описание проблемы с конкретными деталями
  4. Скриншоты ошибок (если есть возможность их отправить)

4. Онлайн-способы связи

Чат поддержкиДоступен в личном кабинете на сайте gosuslugi.ru
Электронная почтаsupport@gosuslugi.ru
Форма обратной связиВ разделе "Помощь и поддержка" на портале

5. Как написать в онлайн-чат

Пошаговая инструкция:

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг
  2. Перейдите в раздел "Помощь и поддержка"
  3. Выберите категорию вашего вопроса
  4. Нажмите кнопку "Написать в чат"
  5. Дождитесь подключения оператора

6. Обращение через форму на сайте

  • Укажите тип проблемы (техническая, авторизация, документы)
  • Подробно опишите ситуацию
  • Прикрепите скриншоты ошибок
  • Укажите контактные данные для ответа
  • Сохраните номер обращения

7. Центры обслуживания

МФЦЛичное обращение в ближайший центр "Мои документы"
Паспортные столыДля вопросов, связанных с идентификацией личности

8. Что делать при сложных проблемах

  1. Запросите номер заявки при обращении
  2. Уточните сроки рассмотрения
  3. При необходимости запросите письменный ответ
  4. Для повторных обращений указывайте предыдущий номер заявки

Служба поддержки Госуслуг предлагает несколько каналов связи для решения различных проблем. Для быстрого ответа рекомендуется использовать телефонную поддержку, а для сложных вопросов - письменные обращения с прикреплением доказательств.

Другие статьи

Как получить выписку по счету в Россельхозбанке и прочее