В личном кабинете Lamoda можно сохранять данные получателей для быстрого оформления заказов. Если какой-то получатель больше не нужен, его можно удалить. Рассмотрим, как это сделать.

Содержание

Где хранятся данные получателей

Lamoda сохраняет информацию о получателях в разделе "Адреса доставки". Там хранятся:

  • ФИО получателя
  • Номер телефона
  • Адрес доставки
  • Предпочтительный пункт выдачи

Пошаговая инструкция по удалению

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Lamoda
  2. Перейдите в раздел "Мой профиль"
  3. Выберите вкладку "Адреса доставки"
  4. Найдите нужного получателя в списке
  5. Нажмите на значок корзины рядом с данными
  6. Подтвердите удаление

Альтернативный способ через оформление заказа

1.Добавьте товары в корзину
2.Перейдите к оформлению заказа
3.В блоке "Получатель" нажмите "Изменить"
4.Выберите получателя для удаления
5.Нажмите на значок корзины и подтвердите

Важная информация

  • Удалить можно только тех получателей, которые не используются в активных заказах
  • Основного получателя (привязанного к вашему аккаунту) удалить нельзя
  • При необходимости можно временно скрыть получателя, изменив его имя на "Удалить"

Что делать если нет кнопки удаления

Если вы не видите возможность удалить получателя:

  • Проверьте, нет ли у этого получателя активных заказов
  • Попробуйте обновить страницу или зайти с другого устройства
  • Обратитесь в службу поддержки Lamoda

Теперь вы знаете, как управлять списком получателей в своем аккаунте Lamoda и поддерживать его в актуальном состоянии.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как узнать баллы на Ozon и прочее