В личном кабинете Lamoda можно сохранять данные получателей для быстрого оформления заказов. Если какой-то получатель больше не нужен, его можно удалить. Рассмотрим, как это сделать.
Содержание
Где хранятся данные получателей
Lamoda сохраняет информацию о получателях в разделе "Адреса доставки". Там хранятся:
- ФИО получателя
- Номер телефона
- Адрес доставки
- Предпочтительный пункт выдачи
Пошаговая инструкция по удалению
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Lamoda
- Перейдите в раздел "Мой профиль"
- Выберите вкладку "Адреса доставки"
- Найдите нужного получателя в списке
- Нажмите на значок корзины рядом с данными
- Подтвердите удаление
Альтернативный способ через оформление заказа
1. | Добавьте товары в корзину |
2. | Перейдите к оформлению заказа |
3. | В блоке "Получатель" нажмите "Изменить" |
4. | Выберите получателя для удаления |
5. | Нажмите на значок корзины и подтвердите |
Важная информация
- Удалить можно только тех получателей, которые не используются в активных заказах
- Основного получателя (привязанного к вашему аккаунту) удалить нельзя
- При необходимости можно временно скрыть получателя, изменив его имя на "Удалить"
Что делать если нет кнопки удаления
Если вы не видите возможность удалить получателя:
- Проверьте, нет ли у этого получателя активных заказов
- Попробуйте обновить страницу или зайти с другого устройства
- Обратитесь в службу поддержки Lamoda
Теперь вы знаете, как управлять списком получателей в своем аккаунте Lamoda и поддерживать его в актуальном состоянии.